Казахстанский портал о страховании,
7 октября 2019 г.
Конкуренция в страховании не работает хорошо для всех клиентов, считает FCA 404 просмотра
Регулирующий орган Великобритании, Управление по финансовому поведению (FCA), опубликовало новый отчет, в котором утверждается, что конкуренция на рынках страхования жилья и автострахования неэффективна для всех потребителей.
По оценкам FCA, около 6 миллионов страхователей платят высокие цены и не получают хорошие условия по страхованию.
В частности, регулятор выразил обеспокоенность по поводу того, как ценообразование на этих рынках приводит к тому, что потребители, которые продлевают страховые полисы или не ведут переговоры со своим страховщиком, платят более высокие цены за страхование.
Страховщики часто продают полисы со скидкой новым клиентам и увеличивают премии, когда клиенты обновляют договор на новый срок, нацеливая увеличение на тех, кто с меньшей вероятностью поменяет страховщика, отметил FCA. То есть британские страхователи зачастую переплачивают за лояльность конкретному страховщику.
Проведенное Управлением исследование потребителей также показало, что 1 из 3 потребителей, заплативших высокие страховые взносы, показал, по крайней мере, одну характеристику уязвимости, например, более низкие финансовые возможности покрытия.
«Этот рынок работает не для всех потребителей», - сказал Кристофер Вулард, исполнительный директор по стратегии и конкуренции в FCA. «В то время как большое количество людей регулярно исследуют предложения страховщиков, многие постоянные клиенты не получают выгодного предложения. Мы считаем, что это затрагивает около 6 миллионов потребителей».
«Мы определили пакет потенциальных мер для обеспечения того, чтобы рынки массовых страховых продуктов были действительно конкурентоспособными и решали проблемы, которые мы обнаружили. Мы ожидаем, что отрасль будет работать с нами, как мы ожидаем».
Решения, предлагаемые FCA, включают запрет или ограничение практики, такой как повышение цен для потребителей, которые обновляются из года в год, или требование к компаниям автоматически переводить потребителей на более дешевые эквивалентные программы.
FCA также рекомендует прекратить практику, которая препятствует переходу клиентов в другие компании или к другим страховщикам, и предписывает компаниям быть более конкретными и прозрачными в своих отношениях с потребителями.
Мохаммад Хан, британский руководитель по общему страхованию в PwC, прокомментировал отчет FCA: «Потенциальные средства правовой защиты в процессах ценообразования и обновления могут оказать наибольшее влияние на отрасль. Наиболее важными из них являются: ограничение или запрет на оптимизацию ценообразования, связанные с вероятностью возобновления потребителями страховых программ, требующие автоматического перехода на более дешевые продукты, предлагающие тот же уровень покрытия, и запрещающие автоматическое продление или включающие только подписку».
«Некоторые из предложенных средств правовой защиты могут встряхнуть отрасль, - добавил он. «FCA признает, что средства защиты на стороне предложения могут привести к победителям и проигравшим, но, похоже, они готовы пойти на такой риск и внимательно следить за ситуацией, как только средства защиты будут внедрены».
Джейн Портас, страховой партнер, PwC, также заявила: «FCA пришла к выводу, что 6 миллионов потребителей на рынке общего страхования заключают нечестные сделки, треть из которых являются уязвимыми клиентами».
«Средства защиты, предлагаемые в сегодняшнем отчете, имеют широкий диапазон и окажут существенное влияние, если они будут приняты», - пояснила она. «Они влияют на ценообразование, процессы обновления, улучшенные требования к коммуникации и прозрачности, а также на расширение требований к ценообразованию и управлению продуктами».
«После долгого ожидания диапазон и глубина возможных действий станут предметом беспокойства для отрасли. По подсчетам FCA, 6 млн потребителей получают нечестные условия по страховым продуктам, переплачивая 1,2 млрд фунтов стерлингов в год с учетом средних премий. Этого более чем достаточно, чтобы оправдать жесткие предложения регулятора».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 7 октября 2019 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, За рубежом, Автострахование, Страхование недвижимости
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
16 июля 2024 г.
|
|
Банки.ру, 16 июля 2024 г.
Как застраховать недвижимость от стихийных бедствий и природных катастроф
|
|
Finversia.ru, 16 июля 2024 г.
UnitedHealth ожидает большего удара по годовой прибыли из-за кибератаки
|
|
Москва FM, 16 июля 2024 г.
Ремонт по ОСАГО предлагают затянуть
|
|
ПРАЙМ, 16 июля 2024 г.
«Согаз» уже выплатил возмещение пострадавшим 44 пассажирам поезда Воркута - Новороссийск
|
|
ПРАЙМ, 16 июля 2024 г.
Порядка 18% виноградников застраховано в Краснодарском крае – НСА
|
|
РИА Новости, 16 июля 2024 г.
Необходимость увеличить срок ремонта по ОСАГО продиктована сроком доставки запчастей – РСА
|
|
Южный Федеральный, 16 июля 2024 г.
Эксперт по страхованию Мигаль рассказала, кто компенсирует ущерб автомобилю от стихии
|
|
Ура.Ru, Екатеринбург, 16 июля 2024 г.
Бабушка погибшей в ДТП пермячки через суд добилась выплат от страховой компании
|
|
Справедливая Россия, 16 июля 2024 г.
СРЗП выступила против увеличения срока ремонта автомобилей по ОСАГО
|
|
VADEMECUM (Иди со мной), 16 июля 2024 г.
Игроки ДМС заявили о 30-40%-ном росте портфелей за счет трафика мелких компаний
|
|
Финам.Ru, 16 июля 2024 г.
Акции UnitedHealth дешевеют на фоне неблагоприятных прогнозов по годовой прибыли
|
|
cbr.ru, 16 июля 2024 г.
Внедрение риск-ориентированного подхода
|
|
Финмаркет, 16 июля 2024 г.
ЦБ РФ планирует с июля 2025 г. внедрять новую риск-ориентированную концепцию расчета резервов по страхованию жизни
|
|
Парламентская газета, 16 июля 2024 г.
Сроки ремонта машин по ОСАГО увеличат законом
|
|
Аргументы и факты-Коми, 16 июля 2024 г.
Два сыктывкарца обвиняются в мошенничестве при получении страховки за ДТП
|
|
Север-Пресс, Салехард, 16 июля 2024 г.
Таксистов Ямала попросят затянуть шашечные пояса
|
|
ТАСС, 16 июля 2024 г.
Искусственный интеллект научили прогнозировать засухи на год вперед
|
 Остальные материалы за 16 июля 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|